Определились лидеры маркетингового чемпионата МЮФЛ по итогам сентября, Девять клубов с тысячью баллами и упорная борьба в ЮФЛ Северо-Запад., Юношеская футбольная лига. Официальный сайт
Новость
16 октября
Определились лидеры маркетингового чемпионата МЮФЛ по итогам сентября
16 октября
Определились лидеры маркетингового чемпионата МЮФЛ по итогам сентября
Соревнование по работе со СМИ, болельщиками, партнёрами, социальной деятельности и организации промо-мероприятий проходит параллельно с матчами чемпионата. За выполнение критериев школам присуждаются баллы. На основании итоговых баллов будет сформирован рейтинг и определятся школы, которые получат выплаты из призового фонда.
Всего за прошедший месяц клубы МЮФЛ 33 раза участвовали в программах ТВ и радио и 19 раз в социальных проектах, провели 24 полноценных MatchDay программ и 4 трансляции на региональном ТВ. Также команды межрегиональных юношеских лиг 101 раз упоминались в СМИ.
ЮФЛ ЮГ
В ЮФЛ Юг «Спартак-Нальчик» с 867 баллами продолжает идти на первом месте. Клуб продолжает активно продвигать экологическую повестку. Так, например, футболисты старшей команды убрались на территории стадиона «Спартак». Кроме того, спартаковцы продолжают участвовать в акции «Добрые крышечки» и рассказывать о сортировке отходов. Интересно, что к экологическим акциям подключаются и болельщики «Спартака-Нальчик», о чём клуб рассказывает в своих социальных сетях.
В этом месяце игроки 2009 года рождения провели мастер-класс для детей из Гимназии №14 и поучаствовали в открытой тренировке с арбитрами лиги. А тренер команды ЮФЛ Юг-2 – Арсен Нургалиевич Мамбетов – провёл семинар для учителей физкультуры. Помимо этого, «Спартак-Нальчик» поучаствовал в акции, посвящённой Международному дню грамотности, и провёл текстовые трансляции сразу на трёх языках – русском, кабардинском и балкарском. Также клуб заключил соглашение с Российским фондом ветеранов.

Кроме того, спартаковцы продолжают активно работать с болельщиками. Так, например, после матчей, клуб проводит акцию, при участии в которой можно выиграть пирожки.
Расположившееся на втором месте «Динамо-Дагестан» (486) подготовило подборку эко-привычек футболистов, а также установило на базе Академии специальные контейнеры для сбора батареек. Помимо этого, клуб регулярно проводит MatchDay для болельщиков, а футболисты 2010 года рождения посетили матч «Машука-КВМ» и поддержали команду в игре против «Алании».

Тройку лидеров в сентябре замкнул СШ «Ротор» (256). В этом месяце воспитанники волгоградцев провели мастер-класс для учеников лицея №11 и приняли участие в «Кроссе нации». А футболисты 2009 года рождения убрались на тренировочной базе стадиона «Пищевик». Также клуб активно работает с болельщиками и, например, рассказывает о жизни команд на выезде, проводит розыгрыши атрибутики или делится с подписчиками публикациями о клубе в СМИ.
ЮФЛ Центр
Несмотря на то, что уже пять клубов ЮФЛ Центр набрали более тысячи баллов, первое место сохранил за собой ОК СШОР «Металлург» (1723). В сентябре клуб из Липецка провёл благотворительный сбор корма для бездомных животных, а также призвал болельщиков приносить на матчи использованные батарейки и крышки. Кроме того, футболисты убрались на территории спортивного комплекса «Спартак».

«Академия футбола» (1488) провела несколько уроков физкультуры в СОШ № 4. Также игроки 2009 и 2010 годов рождения приняли участие в экологических лекциях, а также убрались на территории возле стадиона «Локомотив». СШОР «Химки» (1387) в этом месяце обошла СШ «Калугу» (1235) и вышла на третье место. Игрок подмосковной команды Олег Листопад повёл мастер-класс для школьников. Кроме того, тренеры 2009 и 2010 годов рождения провели пресс-конференцию для родителей. А в конце месяца игроки и болельщики встретились с рекордсменкой по количеству матчей в сборной России Светланой Петько. Также в сентябре более тысячи баллов набрало «Динамо-Брянск» (1172).
ЮФЛ Сибирь
«Динамо-Алтайский край» (1237) сохранило за собой первое место. В этом месяце динамовцы помогли в организации турнира среди детских центров помощи детям. Кроме того, тренеры команд ЮФЛ отвезли в центр переработки собранные бутылки и крышечки, а футболисты 2009 года рождения посадили деревья. Также клуб активно работает с болельщиками, рассказывая о буднях команды во влогах и показывая всестороннее развитие молодых футболистов. Помимо этого, «Динамо-Алтайский край» проводит конкурсы, в которых предлагает фанатам, например, придумать нового маскота для академии.

Тем не менее, «Бурятия» тоже набрала более тысячи баллов (1105) и вплотную подобралась к барнаульской команде. В сентябре команды провели сразу несколько мастер-классов – для третьеклассников из СОШ №49 и для детей из ГБОУ «СКОШИ V вида». Помимо этого, клуб продолжил активно помогать экологии и организовал сразу несколько субботников. Так, футболисты 2009 года рождения убрались на территории от стадиона «Спартак» до набережной Селенги. А игроки 2010 года устроили субботник на территории РЦЕ «Патриот». В конце месяца футболисты «Бурятии» посетили приют для бездомных животных.

Также клуб не только проводит для болельщиков творческие конкурсы, но и регулярно устраивает автограф-сессии с игроками основной команды. Расположившийся на третьей строчке «Енисей» тоже активно устраивает конкурсы для своих болельщиков. Не менее активно провели месяц и другие клубы ЮФЛ Сибирь. Так, например, футболисты «Читы» 2009 года рождения посетили приют для бездомных животных «Рыжая моська», а также провели субботник.
ЮФЛ Северо-Запад
В последние месяцы маркетингового чемпионата борьба среди команд Северо-Запада серьёзно накалилась. Тем не менее, в сентябре СШ «Электрон» (959) сумел удержать первое место. Футболисты и сотрудники клуба приняли участие в сборе макулатуры, а также провели субботник на территории стадиона. Преследующий клуб из Великого Новгорода СШОР «Экспресс» (916) также стал частью акции по сбору макулатуры «БумБатл». Кроме того, клуб сохранил традиционные разнообразные MatchDay и провёл масштабный конкурс для болельщиков.

Замкнувшая тройку СШ-7 «Петрозаводск» (486) провела несколько экоуроков на тему «Экология и футбол». Также клуб регулярно взаимодействовал с болельщиками: проводил различные конкурсы и рассказывал о жизни команд во влогах. Кроме того, СШ-7 оригинально поздравил всех причастных с днём воспитателя, поделившись детскими фотографиями игроков ЮФЛ. А «Череповец» в этом месяце посетил приют для животных «ПЁС И КОТ».
ЮФЛ Приволжье
«Челябинск-ОСШ» (1013) набрал более тысячи баллов и продолжил лидировать в маркетинговом чемпионате Приволжья. В этом месяце клуб сосредоточился на экологических социальных акциях. Челябинцы проложили собирать использованные батарейки и крышки пластиковых бутылок. Помимо этого, игроки 2010 года рождения приняли участие в сборе макулатуры и провели несколько субботников. Также футболисты 2009 года рождения посетили экологический урок.

Не менее активно провели сентябрь «Трудовые резервы» (535). На своих матчах клуб собрал канцелярию и школьные принадлежности для «Казанской школы-интерната №11». Также казанцы поучаствовали в акции «Помоги животным» и организовали сбор продуктов для животных из зоопарка. А расположившийся на третьем месте «Сокол» провёл конкурс, в рамках которого не только поменял мусор на призы, но и собрал разнообразные товары для бездомных животных. А в конце месяца футболисты саратовского клуба передали их приюту «Дорстрой».
Помимо этого, игроки «Сокола» 2010 года рождения убрались на территории спортивной школы, а футболисты 2009 года – сдали вторсырьё на переработку и поучаствовали в городском спортивном форуме. Для болельщиков же клуб регулярно организовывал тематические MatchDay и конкурсы, а также снимал влоги.

На своих домашних матчах «Уфа» собрала более шести килограммов использованных батареек. Также башкирский клуб продлил добрую традицию – в 20 туре матч команды 2009 года рождения прокомментировал папа защитника Артёма Шагиева. «Зенит-Ижевск» провёл мастер-классы для учеников школы №61. А матчи 19 тура посвятили мама игроков, пригласив их в предматчевые студии и доверив первый удар по мячу. Также ижевский клуб провёл уборку на территории школы и стадиона. Помог природе в сентябре и «Оренбург». Игроки 2009 года рождения навели порядок в Парке 50-летия ВЛКСМ. А футболисты 2008 года рождения посадили деревья в парке «Южный».
ЮФЛ Дальний Восток
СШ «Сахалин», вышедший на первое место в августе, сохранил за собой лидерские позиции и первым набрал более тысячи баллов (1021) из команд дальневосточного региона. В сентябре футболисты из команды U18 провели мастер-класс для ребят из центра развития ребёнка «Полянка». А игроки U16 приняли участие в футбольном фестивале «Путь к мечте». Кроме того, игроки 2010 года рождения Артём Аюгов и Степан Миховский работали арбитрами на турнире «Зимняя футбольная лига» и получили за это соответствующие награды.

Также сахалинский клуб продолжил активную работу с экологической повесткой и, например, провёл несколько субботников на пляжах Анивского побережья. Кроме того, сахалинцы поучаствовали в сборе макулатуры, а команды 2008 и 2010 годов рождения посетили экологические лекции на эту тему. А на одном из матчей клуб организовал благотворительный сбор корма и витаминов для бездомных животных. Для болельщиков СШ «Сахалин» организовал разнообразные конкурсы, в которых разыгрывались не только атрибутика клуба, но и, например, настольный футбол. Помимо этого, клуб делится с подписчиками публикациями о командах в СМИ.
Вторую строчку сохранил за собой «СКА-Хабаровск» с 927 баллами. В этом месяце игроки клуба поучаствовали в акции «Сохрани лес» и помогли высадить 300 саженцев корейского кедра. Также команды U16 и U18 посетили экоурок об охране природы Хабаровского края. А старшие игроки также успели помочь приюту для животных «Ангел Хранитель».
Помимо этого футболисты клуба посетили «Детский дом №1», провели тренировку для его воспитанников и подарили детям подарки. Игроки 2008 года рождения в свою очередь приняли участие сразу в нескольких футбольных фестивалях. А главный тренер команды Александр Сапежников и нападающий Артём Овсянников посетили эфир «Комсомольской правды – Хабаровск». Игроки «Динамо-Приморский край» 2008 года рождения провели тренировку для более юных учеников академии.

Ознакомиться с полной таблицей маркетингового чемпионата во всех лигах можно здесь.