Определились лидеры маркетингового чемпионата МЮФЛ по итогам августа, Новый лидер на Дальнем Востоке и четыре команды более чем с тысячью баллами в ЮФЛ Центр., Юношеская футбольная лига. Официальный сайт
Новость
19 сентября
Определились лидеры маркетингового чемпионата МЮФЛ по итогам августа
19 сентября
Определились лидеры маркетингового чемпионата МЮФЛ по итогам августа
Соревнование по работе со СМИ, болельщиками, партнёрами, социальной деятельности и организации промо-мероприятий проходит параллельно с матчами чемпионата. За выполнение критериев школам присуждаются баллы. На основании итоговых баллов будет сформирован рейтинг и определятся школы, которые получат выплаты из призового фонда.
Всего за прошедший месяц клубы МЮФЛ 42 раза принимали участие в региональных мероприятиях и 37 раз в социальных проектах, провели 29 полноценных MatchDay программ и 7 трансляций на региональном ТВ.
ЮФЛ Центр
Помимо лидера ОК СШОР «Металлург» (1419), ещё три клуба ЮФЛ Центр набрали более тысячи баллов. Среди них «Академия футбола» (1185), СШ «Калуга» (1046) и СШОР «Химки» (1033). Тем не менее, клуб из Липецка остался на первом месте. ОК СШОР «Металлург» устроил день мастер-классов, когда игроки сразу нескольких возрастов смогли попробовать себя в роли наставников, а матчи некоторых туров ЮФЛ Центр-3 показали на региональном канале.
«Академия футбола» заключила новое соглашение с Тамбовской медицинской ассоциацией, провели субботник на стадионе «Локомотив» и посетили приют «Доброе сердце».
ЮФЛ Северо-Запад
СШОР «Экспресс» (718) организует перед матчами автограф-сессии с игроками ФК «Луки-Энергия», конкурсы до игры и во время перерыва, а также хореографические выступления и музыкальные номера. Помимо этого, футболисты провели мастер-класс для самых юных воспитанников спортивной школы и посетили приют для бездомных животных «Милый».

«Череповец» перед матчем с «Металлургом» продавал календари, средства от которых также пошли на помощь животным. СШ-7 «Петрозаводск» провёл конкурс пародий на известный гол или финт и отпраздновал вместе с болельщиками всемирный день кошек, а «Динамо Вологда» перед матчем раздало болельщикам нарезанный арбуз.
ЮФЛ ЮГ
В ЮФЛ Юг «Спартак-Нальчик» с 660 баллами сохраняет лидирующие позиции. Клуб продолжает активно вести социальные сети, снимать короткие видеоролики о буднях команды на выездных играх, а также о жизни игроков. Кроме того, «Спартак-Нальчик» остаётся постоянным участником акции «Добрые крышечки» и нередко делится с подписчиками публикациями о командах в СМИ.
После одного из матчей ЮФЛ Юг футболисты «Академии футбола КК» провели уборку прилегающих к спорткомплексу территорий. А «Динамо-Дагестан» снял промо-ролики с пожеланиями удачи вместе с земляками, играющими в Первой лиге, и бойцом UFC Умаром Нурмагомедовым.
ЮФЛ Приволжье
В Приволжье первое место сохраняет за собой «Челябинск-ОСШ» (816). В этом месяце клуб продолжил активное участие в социальных акциях. В самом начале августа игроки 2009 года рождения посадили шесть молодых сосен в входа на футбольное поле, а игроки U-17 сдали 52 килограмма макулатуры. Также клуб сдал несколько пакетов крышек на переработку, поучаствовал в акции по сбору корма для бездомных животных и провели субботник в челябинском бору. Помимо этого футболисты, выступающие в ЮФЛ Приволжье-2 посетили региональные соревнования по дворовому футболу и приняли участие в церемонии награждения.

Тем не менее, и другие клубы активно участвовали в различных акциях. Например, «Сокол-2010» собрали для переработки крыши, батарейки, CD-диски, макулатуру и многое другое. А в 16-м туре матчи сразу двух клубов – «Нефтехимика» и «Уфы» – прокомментировали папы футболистов.
ЮФЛ Сибирь
В августе игроки 2009 года рождения «Динамо-Алтайского края» (1095) посетили Барнаульский центр помощи детям №3, где провели мастер-классы и подарили памятные подарки. Также воспитанники академии организовали эстафеты на профильной смене «Время Первых. Сибирский Артек».
Футболисты «Енисея-2010» и «Енисея-2009» пробежали более сотни километров, которые пошли в копилку Красноярского края в рамках акции «Выбираю чистый воздух». «Бурятия» регулярно проводит творческие конкурсы, в которых предлагает болельщикам нарисовать любимого футболиста или фанатский плакат. А воспитанники «Иртыша» встретились с актёром Ростиславом Бершауэром.
ЮФЛ Дальний Восток
В маркетинговом чемпионате Дальнего Востока сменился лидер. Особенно плодотворным август был у футболистов СШ «Сахалина» (724). Игроки команд U-16 и U-18 провели сразу несколько мастер-классов: в Центре содействия семейному устройству «Звёздный», детском оздоровительном лагере «Восток» и спортивной школе по плаванию «Авангард». Также футболисты и тренеры провели генеральную уборку на территории стадиона, а игроки 2010 года рождения получастовали в субботнике на анивском побережье.

Помимо этого клуб активно взаимодействует с болельщиками и предлагает им участие в различных конкурсах, в том числе творческих. Например, в августе фанатам предложили снять видеоролик «Один день из жизни футбольного болельщика ЮФЛ ДВ».
«СКА-Хабаровск» с 692 баллами опустился на второе место, тем не менее проведя достаточно активный месяц. Игроки U-18 помогли собраться в школу подопечным «Хабаровского социального центра помощи семье и детям», а главный тренер и защитник «СКА-Хабаровск U-16» побывали в радиоэфире.
Ознакомиться с полной таблицей маркетингового чемпионата во всех лигах можно здесь.