Определились лидеры маркетингового чемпионата МЮФЛ по итогам августа, Новый лидер на Дальнем Востоке и четыре команды более чем с тысячью баллами в ЮФЛ Центр., Юношеская футбольная лига. Официальный сайт

Новость

19 сентября

Определились лидеры маркетингового чемпионата МЮФЛ по итогам августа

Соревнование по работе со СМИ, болельщиками, партнёрами, социальной деятельности и организации промо-мероприятий проходит параллельно с матчами чемпионата. За выполнение критериев школам присуждаются баллы. На основании итоговых баллов будет сформирован рейтинг и определятся школы, которые получат выплаты из призового фонда.

Всего за прошедший месяц клубы МЮФЛ 42 раза принимали участие в региональных мероприятиях и 37 раз в социальных проектах, провели 29 полноценных MatchDay программ и 7 трансляций на региональном ТВ.

ЮФЛ Центр 

Помимо лидера ОК СШОР «Металлург» (1419), ещё три клуба ЮФЛ Центр набрали более тысячи баллов. Среди них «Академия футбола» (1185), СШ «Калуга» (1046) и СШОР «Химки» (1033). Тем не менее, клуб из Липецка остался на первом месте. ОК СШОР «Металлург» устроил день мастер-классов, когда игроки сразу нескольких возрастов смогли попробовать себя в роли наставников, а матчи некоторых туров ЮФЛ Центр-3 показали на региональном канале.

«Академия футбола» заключила новое соглашение с Тамбовской медицинской ассоциацией, провели субботник на стадионе «Локомотив» и посетили приют «Доброе сердце».

ЮФЛ Северо-Запад 

СШОР «Экспресс» (718) организует перед матчами автограф-сессии с игроками ФК «Луки-Энергия», конкурсы до игры и во время перерыва, а также хореографические выступления и музыкальные номера. Помимо этого, футболисты провели мастер-класс для самых юных воспитанников спортивной школы и посетили приют для бездомных животных «Милый».

Фото: СШОР «Экспресс»

«Череповец» перед матчем с «Металлургом» продавал календари, средства от которых также пошли на помощь животным. СШ-7 «Петрозаводск» провёл конкурс пародий на известный гол или финт и отпраздновал вместе с болельщиками всемирный день кошек, а «Динамо Вологда» перед матчем раздало болельщикам нарезанный арбуз.

ЮФЛ ЮГ

В ЮФЛ Юг «Спартак-Нальчик» с 660 баллами сохраняет лидирующие позиции. Клуб продолжает активно вести социальные сети, снимать короткие видеоролики о буднях команды на выездных играх, а также о жизни игроков. Кроме того, «Спартак-Нальчик» остаётся постоянным участником акции «Добрые крышечки» и нередко делится с подписчиками публикациями о командах в СМИ.

После одного из матчей ЮФЛ Юг футболисты «Академии футбола КК» провели уборку прилегающих к спорткомплексу территорий. А «Динамо-Дагестан» снял промо-ролики с пожеланиями удачи вместе с земляками, играющими в Первой лиге, и бойцом UFC Умаром Нурмагомедовым.

ЮФЛ Приволжье 

В Приволжье первое место сохраняет за собой «Челябинск-ОСШ» (816). В этом месяце клуб продолжил активное участие в социальных акциях. В самом начале августа игроки 2009 года рождения посадили шесть молодых сосен в входа на футбольное поле, а игроки U-17 сдали 52 килограмма макулатуры. Также клуб сдал несколько пакетов крышек на переработку, поучаствовал в акции по сбору корма для бездомных животных и провели субботник в челябинском бору. Помимо этого футболисты, выступающие в ЮФЛ Приволжье-2 посетили региональные соревнования по дворовому футболу и приняли участие в церемонии награждения.

Фото: «Челябинск-ОСШ»

Тем не менее, и другие клубы активно участвовали в различных акциях. Например, «Сокол-2010» собрали для переработки крыши, батарейки, CD-диски, макулатуру и многое другое. А в 16-м туре матчи сразу двух клубов –  «Нефтехимика» и «Уфы» – прокомментировали папы футболистов.

ЮФЛ Сибирь 

В августе игроки 2009 года рождения «Динамо-Алтайского края» (1095) посетили Барнаульский центр помощи детям №3, где провели мастер-классы и подарили памятные подарки. Также воспитанники академии организовали эстафеты на профильной смене «Время Первых. Сибирский Артек».

Футболисты «Енисея-2010» и «Енисея-2009» пробежали более сотни километров, которые пошли в копилку Красноярского края в рамках акции «Выбираю чистый воздух». «Бурятия» регулярно проводит творческие конкурсы, в которых предлагает болельщикам нарисовать любимого футболиста или фанатский плакат. А воспитанники «Иртыша» встретились с актёром Ростиславом Бершауэром.

ЮФЛ Дальний Восток 

В маркетинговом чемпионате Дальнего Востока сменился лидер. Особенно плодотворным август был у футболистов СШ «Сахалина» (724). Игроки команд U-16 и U-18 провели сразу несколько мастер-классов: в Центре содействия семейному устройству «Звёздный», детском оздоровительном лагере «Восток» и спортивной школе по плаванию «Авангард». Также футболисты и тренеры провели генеральную уборку на территории стадиона, а игроки 2010 года рождения получастовали в субботнике на анивском побережье.

Фото: СШ «Сахалин»

Помимо этого клуб активно взаимодействует с болельщиками и предлагает им участие в различных конкурсах, в том числе творческих. Например, в августе фанатам предложили снять видеоролик «Один день из жизни футбольного болельщика ЮФЛ ДВ».

«СКА-Хабаровск» с 692 баллами опустился на второе место, тем не менее проведя достаточно активный месяц. Игроки U-18 помогли собраться в школу подопечным «Хабаровского социального центра помощи семье и детям», а главный тренер и защитник «СКА-Хабаровск U-16» побывали в радиоэфире.

Ознакомиться с полной таблицей маркетингового чемпионата во всех лигах можно здесь.