Определились лидеры маркетингового чемпионата МЮФЛ по итогам июня, Подведены промежуточные итоги во всех лигах., Юношеская футбольная лига. Официальный сайт

Новость

23 июля

Определились лидеры маркетингового чемпионата МЮФЛ по итогам июня

23 июля

Определились лидеры маркетингового чемпионата МЮФЛ по итогам июня

В Межрегиональных ЮФЛ определились лидеры маркетингового чемпионата по итогам июня. Соревнование по работе со СМИ, болельщиками, партнерами, социальной деятельности и организации промо-мероприятий проходит параллельно с матчами чемпионата.

За выполнение критериев школам присуждаются баллы. На основании итоговых баллов будет сформирован рейтинг и определятся школы, которые получат выплаты из призового фонда.

По итогам июня в ЮФЛ Юг с 371 баллом лидирует «Спартак-Нальчик», в ЮФЛ Центр — ОК СШОР «Металлург» (877), в ЮФЛ Сибирь — «Динамо-Алтайский край» (444), в ЮФЛ Северо-Запад — СШОР «Экспресс» (362), в ЮФЛ Приволжье — «Челябинск-ОСШ» (426), а в ЮФЛ Дальний Восток — «Сахалин» (315). 

Ознакомиться с полной таблицей маркетингового чемпионата во всех лигах можно здесь

Всего командами МЮФЛ за июнь было организовано:

— 20 полноценных матчдэев, включающих в себя организацию фотозоны, питания, развлекательных мероприятий для болельщиков (рисование плакатов, аквагрим, площадки для панна-футбола)

 7 трансляций по региональному ТВ

 106 статей в СМИ

 21 выступление игроков и
тренеров на радио или ТВ

Среди самых ярких активностей — проведение казанскими «Трудовыми резервами» акции «Поможем животным вместе» на матчах ЮФЛ Приволжье. Любой желающий может принести корм или вкусняшки для четвероногих друзей, после чего команда передает все собранное в приют. 

СШ «Электрон», выступающий в ЮФЛ Северо-Запад, провел мастер-класс для детей с синдромом дауна. После совместной тренировки ребятам подарили новый спортивный инвентарь и форму.